+7 (927) 732-08-30 (пишите в Whatsapp)
service @ frutretail.ru

Выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) – все контрактные производители на одной площадке

News image

13.03.2017

Выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) – все контрактные производители на одной площадке

Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится в четвёртый раз 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо и объединит более 150 российских и международных контрактных производителей широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упаковки и ингредиентов для контрактного производства.

IPLS является единственной выставкой в России и СНГ по данной тематике, поэтому является обязательной для посещения специалистами по развитию СТМ многих компаний, имеющих в ассортименте частные марки, в числе которых – розничные сети, дистрибьюторы, экспортёры и импортёры, оптовые компании, и другие заводы — брендодержатели, т.е. все заказчики контрактного производства. Растет популярность мероприятия и среди представителей сетевых предприятий общественного питания, онлайн магазинов, служб доставки еды и кейтеринга, авиакомпаний, специализированных сетей фирменных магазинов.

Выставка ежегодно собирает до 2000 профессиональных посетителей, в том числе представители более 200 розничных сетей из всех регионов России и стран СНГ. Практически все посетители (90%) принимают решения о закупках СТМ или участвуют в заключении контрактов с поставщиками. Уникальность выставки заключается в том, на компактной площадке выставки заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения многих важных вопросов, в удобной деловой обстановке.

Экспозиция выставки включит галерею инновационных линеек СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне — Private Label Gallery.

Деловая программа IPLS включает знаковые для индустрии мероприятия. Самой долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:

  • конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
  • онлайн-систему планирования встреч участниками саммита.
  • серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.

Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.

Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Федеральная Закупочная Сеть (ФЗС), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), , Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Союз Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.

Сайт выставки: www.ipls-russia.ru

Даты проведения: 5-6 апреля 2017
Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10
Организатор: Reed Exhibitions

It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.