3.03.2021
В Красноярске на ул. Щорса, 44 открылся второй магазин «Аллея» в обновленной концепции. Первая такая «Аллея» уже работает в микрорайоне Солнечный.
Новую концепцию для «Аллеи» разработали голландцы, она воплотила в себе последние мировые тенденции ритейла: здесь удобная выкладка товаров, просторные ряды, технологичный и стильный дизайн, натуральные материалы в оформлении и простая навигация. В магазине размещены невысокие стеллажи, чтобы все продукты были на виду и ни за чем не приходилось тянуться.
Изменился у «Аллеи» и фирменный стиль: теперь у гипермаркета новый логотип — листок на букве «А» символизирует свежие, здоровые продукты, буква «А» в виде домика ассоциируется с надежностью и семьей. Фирменные цвета — зеленый и оранжевый — остались прежними, они узнаваемы и любимы покупателями.
Забота о потребителях в «Аллее» проявляется не только в технологичной организации пространства, но и в широком ассортименте свежей и здоровой еды, в том числе местных производителей. В гипермаркете большой выбор фруктов, овощей, горячей выпечки, фермерского мяса, молочной продукции. Всего — более 25 000 товаров на площади 5 500 кв. метров.
Особенность обновленного магазина и в том, что на прилавках много готовой продукции собственного производства — рыба, колбасные изделия, копчености и другие деликатесы от профессиональных поваров. При этом готовят такие блюда на натуральной буковой щепе, без консервантов, а главное — без использования жидкого дыма.
В «Аллее» внедрены оригинальные технические решения, например, системы орошения для зелени и рыбы, поддерживающие свежесть продуктов. Благодаря этим технологиям зелень дольше хранится, а рыба — не высыхает и сохраняет свой идеальный вид.
Еще одна фишка гипермаркета — большая зона перекуса, оснащенная мебелью, розетками для зарядки гаджетов и микроволновыми печами. Стильная, уютная и удобная, зона перекуса похожа на отдельное кафе, в котором приятно завтракать, обедать или ужинать, а также пить авторский чай или свежесваренный кофе, которые можно купить в соседнем отделе.
Также возле зоны перекуса в торговом зале размещена подовая печь, в которой повара выпекают вкусную и большую пиццу прямо на глазах покупателей.
«Мы максимально попытались сделать магазин, который при визите доставляет покупателю удовольствие, — рассказывает руководитель коммуникационного центра компании „Командор“ Дмитрий Болотов. — Вы не просто совершаете покупку (взяли товар и расплатились), вы можете прийти сюда всей семьей, провести время в зоне перекуса, продегустировать наши продукты в отделе собственного производства, что-то рассмотреть подробно. И при этом вы будете чувствовать себя комфортно, ощущать заботу нашей компании о вашем здоровье, о ваших эмоциях, о том, чтобы вам здесь было хорошо».
До конца года компания «Командор» планирует провести ребрендинг еще пяти своих гипермаркетов.
30 мая, 2023
30 мая, 2023
11 мая, 2023
5—6 Август, 2018
26—30 Март, 2018
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.