4.05.2021
Жители Архангельска и Северодвинска теперь могут заказать продукты из сети «Макси» онлайн с доставкой на дом. Рассказываем, как устроен интернет-магазин, когда и куда привозят заказы и как покупатели могут повлиять на новый сервис.
Выбрать продукты и заказать доставку можно с помощью мобильного приложения «Макси» или на сайте maxi-retail.ru. Цены здесь на уровне супермаркетов сети, действуют те же акции, можно списать баллы с карты постоянного покупателя. В специальном разделе собраны товары со скидками до 60% – удобно начать собирать заказ с самых выгодных предложений.
От вологодского молока до мяса и фруктов
Собирают заказы в двух гипермаркетах: в Архангельске – на Урицкого, 45, в Северодвинске – на Архангельском шоссе, 120. Это не случайно, объясняет управляющая по развитию продаж интернет-магазина Елена Галактионова:
– При выборе точки сборки мы ориентировались в первую очередь на максимальный ассортимент. Хотя сборщикам сложнее работать в гипермаркете из-за его большой площади – получаются большие пробеги. Зато покупатели получают большой выбор свежих продуктов, что выгодно отличает наш интернет-магазин от других.
В итоге на интернет-витрину «Макси» попали около 10 000 товаров – наиболее популярные продукты во всех категориях. Среди них свежие овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыба, свежий хлеб, вологодские и архангельские продукты, торты, выпечка и полуфабрикаты собственного производства сети.
Как собирают заказ и куда доставляют
Собирать заказ начинают за два часа до отгрузки – чтобы взять максимально свежие продукты. При этом есть несколько правил: у продуктов с коротким сроком годности его должно остаться еще больше половины; в весовом товаре допускается отличие от указанного в заказе веса не больше 20%. А если к моменту сборки какой-то продукт закончился на полках, то сотрудник свяжется с заказчиком и предложит замену. Во всех спорных случаях решение согласуют с покупателем.
Замороженную и охлажденную продукцию везут в термобоксах и пакетах с хладоэлементами, соблюдая нужный температурный режим и товарное соседство.
Заказы развозят с 10 до 22 часов, при этом время доставки разделено на двухчасовые интервалы, и покупатель может выбрать удобный период. За полчаса до доставки курьер позвонит, чтобы предупредить о своем приходе.
Зона доставки включает все основные городские районы, уточнить их можно на сайте сети, либо проверить свой адрес в мобильном приложении перед сборкой заказа. В «Макси» отмечают, что готовы рассматривать и другие районы в черте города, если будут поступать такие обращения. Более того, в первую же неделю зону доставки уже расширили именно по просьбам клиентов.
Больше отзывов – лучше сервис
Работу интернет-магазина постоянно улучшают и настраивают под потребности покупателей. Например, в Вологде, где сервис начал работать в прошлом году, по просьбам вологжан ввели утренний интервал доставки – с 8 до 10 часов, для этого перестроили график работы сотрудников.
Также начали раньше печь хлеб: 20 самых популярных видов выходят из печи к 6-7 утра, чтобы попасть в первые же утренние заказы. Подобную практику готовы ввести и в Архангельской области, если такими будут пожелания покупателей.
– У руководителей интернет-магазина утро начинается с прочтения обращений клиентов. Мы стремимся учитывать все пожелания, а любые трудности решать оперативно, с первого обращения. У вас есть проблема или претензия – расскажите нам, мы очень щепетильно к этому относимся, готовы к открытому диалогу. Это же относится и к нашим сотрудникам: они очень увлеченно занялись новым делом, делятся идеями. За счет всего этого мы становимся лучше, – говорит Елена Галактионова.
Первые отклики
Вместе с выходом интернет-магазина в Архангельскую область появился и новый функционал: покупатель еще перед сборкой заказа может увидеть, какие интервалы доступны для доставки, и забронировать подходящее время, чтобы избежать ситуации, когда заказ кропотливо собирается, а нужный период доставки уже полностью занят. Ведь часто заказ делают буквально за пару часов до получения.
– В Поморье нас встретили очень тепло, мы уже получили много отзывов. Благодарят за быструю доставку, вежливых курьеров, свежие продукты. Нам очень приятно! Уже начались повторные заказы, – рассказывает product owner интернет-магазина Любовь Мякина. – Аудитория покупателей интернет-магазина разная, но в основном это семьи с детьми, ведь у них большие покупки и так удобно не носить тяжелые пакеты. Также мы заметили, что многие покупатели имеют кошек – пользуются спросом корма и наполнители. Это и правда здорово: любое лакомство мы доставим вашему любимцу домой.
30 мая, 2023
30 мая, 2023
11 мая, 2023
5—6 Август, 2018
26—30 Март, 2018
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.