+7 (927) 732-08-30 (пишите в Whatsapp)
service @ frutretail.ru

Сеть Lidl предложила покупателям «сбить» цены на продукты с помощью твитов

News image

24.11.2016

Сеть Lidl предложила покупателям «сбить» цены на продукты с помощью твитов

Немецкая сеть супермаркетов предоставила шанс потребителям самим установить цены на ряд рождественских продуктов с помощью Twitter. Это значит, что чем больше твитов о продукте отправят пользователи, тем ниже будет его цена.

Social Price Drop началась с рождественского лобстера, стартовая цена которого £5.99. Пользователи могли сбить его цену, отправляя твиты с 8 утра и до 6 вечера 22 ноября.

Каждую среду будет известно о финальной цене на продукт, который покупатели смогут приобрести в субботу. Как отметили в компании: «Рождество – это затратный период для покупателей, и наша амбиция – вернуть им контроль и помочь больше сэкономить к Рождеству».

По материалам Trade Master Group

It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.