24.11.2016
Немецкая сеть супермаркетов предоставила шанс потребителям самим установить цены на ряд рождественских продуктов с помощью Twitter. Это значит, что чем больше твитов о продукте отправят пользователи, тем ниже будет его цена.
Social Price Drop началась с рождественского лобстера, стартовая цена которого £5.99. Пользователи могли сбить его цену, отправляя твиты с 8 утра и до 6 вечера 22 ноября.
Каждую среду будет известно о финальной цене на продукт, который покупатели смогут приобрести в субботу. Как отметили в компании: «Рождество – это затратный период для покупателей, и наша амбиция – вернуть им контроль и помочь больше сэкономить к Рождеству».
По материалам Trade Master Group
14 мая, 2022
5—6 Август, 2018
26—30 Март, 2018
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.