24.11.2016
Немецкая сеть супермаркетов предоставила шанс потребителям самим установить цены на ряд рождественских продуктов с помощью Twitter. Это значит, что чем больше твитов о продукте отправят пользователи, тем ниже будет его цена.
Social Price Drop началась с рождественского лобстера, стартовая цена которого £5.99. Пользователи могли сбить его цену, отправляя твиты с 8 утра и до 6 вечера 22 ноября.
Каждую среду будет известно о финальной цене на продукт, который покупатели смогут приобрести в субботу. Как отметили в компании: «Рождество – это затратный период для покупателей, и наша амбиция – вернуть им контроль и помочь больше сэкономить к Рождеству».
По материалам Trade Master Group
31 января, 2023
31 января, 2023
6 января, 2023
5—6 Август, 2018
26—30 Март, 2018
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.