13.12.2021
Наши покупатели знают и любят товары собственной торговой марки (СТМ) «Европа». Сегодня мы расскажем, как они попадают на полки магазинов. А поможет нам Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом торговой сети.
– Людмила Ивановна, как удаётся держать качество СТМ?
– Собственная торговая марка – это наша гордость. Это товары с лучшими потребительскими свойствами по цене ниже федеральных брендов (за счёт отсутствия затрат на рекламу и маркетинг). Покупатели доверяют нашему бренду и охотно покупают, не сомневаясь в качестве продукции. Мы понимаем ответственность за репутацию сети и лояльность покупателей, соответственно, контроль качества, сроков годности и своевременность доставки – приоритетеные задачи нашей команды. Товары СТМ мы реализуем с 2005 года. Сейчас выпускается более 1300 наименований в разных ценовых категориях и товарных группах. К полюбившимся брендам «Европа» и «Люблю жизнь» добавились бренды UNIGOOD и «ТутПросто», Save&Soft. Ассортимент планомерно расширяется, меняется упаковка. Перед тем как утвердить продукт, его прорабатывают маркетологи и менеджеры категории, сравнивают с лидерами рынка по многим показателям, затем проводится исследование, собирается мнение коллег, чтобы узнать, приобретали бы они такой продукт для себя и своей семьи. И только после этого товар представляют на ассортиментный комитет, где непосредственно собственники компании и члены комитета утверждают его выпуск под собственной торговой маркой. Под собственной маркой торговая сеть реализует продовольственные товары: чай, кофе, кондитерские изделия и т.д.
Кроме того, компания реализует непродовольственные товары СТМ. Это средства для приготовления продуктов, уборки квартиры, товары для школы и животных.
Продукцию СТМ компании сумели оценить не только покупатели, но и эксперты. В 2018 году в Москве на церемонии вручения 3-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS) были названы лучшие собственные торговые марки года России. Среди победителей – ТС «Европа». В 2020 году в номинации «Эффекивное продвижение СТМ» удостоилась награды линейка Save&Soft.
– Для чего комитет СТМ проводится раз в неделю?
– Чтобы быть уверенными в качестве продаваемого ассортимента товаров, понимании предложения на рынке, мы еженедельно покупаем товары СТМ в наших магазинах и у конкурентов. Сравниваем цены, качество, вкус каждой партии на соответствие эталону-образцу. Если есть какие-то вопросы, сдаём товары в лабораторию, связываемся с производителем и ликвидируем недочёты.
Мы боремся за постоянность и стабильность качества. Неважно, молоко от 23 числа или 26 числа. Оно должно быть идеального качества, как принятый образец-эталон.
– Куда можно обратиться по вопросу товаров СТМ?
– Обратная связь – это очень важно. Расскажите нам, какие товары вы хотели бы видеть в линейке СТМ. Если есть замечания по упаковке, вкусу, ещё каким-то параметрам, пожалуйста, сообщайте.
Сделать это легко и просто по телефону «горячей линии» 8-800-770-76-27 с 8.00 до 20.00. Звонок бесплатный. Или пишите на почту gl.europa@ptpgroup.ru
Источник: https://europa-ts.ru/ru/news/produkciya-stm-evropa-pod-strogim-kontrolem.html
30 мая, 2023
30 мая, 2023
11 мая, 2023
5—6 Август, 2018
26—30 Март, 2018
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.