+7 (495) 748 79 39
info@fzs-union.ru

Примите участие в переговорах ритейлеров и поставщиков

News image

21.02.2018

Примите участие в переговорах ритейлеров и поставщиков

 

Станьте участником Саммита Retail Connect – уникального комплекса механизмов для организации размещения и получения заказов на контрактное производство товаров FMCG под брендами заказчиков. Это личный ассистент производителей и ритейлеров (розничных сетей), который работает 24/7 еще задолго до физических встреч между участниками.

Саммит сочетает в себе три компонента:

  • Эксклюзивно разработанную для проекта онлайн-систему планирования встреч
  • Конференционную часть с самой актуальной информацией об СТМ от ведущих международных и российских экспертов
  • Серию двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения — коммерческими директорами, закупщиками, категорийными и бренд-менеджерами по частной марке

Мероприятие проходит в рамках выставки «Собственная Торговая Марка — IPLS» 21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо.

На выставке IPLS мировые и отечественные производители представят разнообразные продовольственные и непродовольственные товары разных ценовых категорий. Продуктивные встречи, деловая обстановка, комфортная среда и атмосфера нетворкинга профессионалов и экспертов отрасли приведут к выгодным контрактам на IPLS. Это единственная выставка подобной тематики в России и СНГ, в которой примут участие более 150 производителей СТМ из 20 стран мира. Мероприятие планируют посетить более 2 000 профессиональных посетителей.

Российские и международные ритейлеры ознакомятся с новинками товаров, которые в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники и детских товаров.

Выставка «Собственная Торговая Марка» уже получила поддержку крупнейших международных и российский ритейл-сетей: АШАН, Альпари, Будь здоров, Виктория, Впрок, Горздрав, Дикси, Азбука Вкуса, Карусель, OZON.RU, Леруа Мерлен, Метро Кэш энд Керри, Новэкс, О’КЕЙ, Обувь России, Озерки, Первая Помощь, Перекресток, Радуга, РеалЪ, Ригла, Санги Стиль, Спар, Доктор Столетов, Стройдепо, Строительный двор, Улыбка радуги, Эдем, Эрка Фарм, Юлмарт, 36,6, Fix Price, WESTFALIKА, Zenden, А5 и многие другие.

IPLS 2018 проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Минпромторга России и профильных союзов и ассоциаций: ГБУ «Малый бизнес Москвы», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Федеральный закупочный союз (ФЗС), потребительский кооператив РОСТ, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) и др.

По вопросу участия в Саммите Retail Connect, пожалуйста, обращайтесь к Альбине Ситдиковой, +7 (926) 520 08 70, albina.sitdikova@reedexpo.ru или оставьте запрос на сайте. 

Подробная информация: www.IPLS-Russia.ru
Даты: 21-22 марта 2018
Время: 21 марта с 10.00 до 18.00; 22 марта с 10.00 до 17.00
Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7

Справочно

Информация о выставке:

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие года в отрасли. Выставка объединяет на одной площадке в течение двух дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями и партнерами, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда. Поставщики СТМ из более 20 стран мира представят заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.IPLS-Russia.ru

Смотрите видео-отчет

Смотрите фотогалерею

 

Информация об организаторе:

reed-exb-logo

 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions — свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Контакты для представителей СМИ:

Евгений Горелов, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions
Телефоны: +7 (495) 937 68 61 (доб.173); + 7 (926) 205 96 87
Электронный адрес: evgeny.gorelov@reedexpo.ru

 

 

It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.