5.11.2020
Покупатели розничной сети «Шамса» давно оценили качество и ассортимент продукции собственного производства. Свежая выпечка, кондитерские изделия, горячая кулинарная продукция, салаты, мясные полуфабрикаты – все это ежедневно радует наших покупателей на прилавках сети супермаркетов. Компания постоянно работает над расширением ассортимента продукции, а год назад был внедрен новый формат её продажи – шоурум. Наши повара и пекари готовят вкусные блюда в специально оборудованных зонах торгового зала в присутствии покупателей и с пылу с жару продают готовую продукцию.
Такой формат работы предъявляет к сотрудникам особые требования – нужно быть не только высококлассным кулинаром, хорошо разбираться в ассортименте продукции, но и уметь грамотно взаимодействовать с покупателем. Как устанавливать контакт с покупателем, определять его потребность и подбирать блюдо с учетом индивидуальных предпочтений покупателя, консультировать по характеристикам продукции – этому и многому другому сотрудники обучились на внутрикорпоративном тренинге «Техника продаж», который состоялся 27 октября. Уверены, что полученные сотрудниками знания и навыки повысят качество обслуживания и удовлетворенность наших покупателей!
Источник: https://www.shamsa.net/news/285
30 мая, 2023
30 мая, 2023
11 мая, 2023
5—6 Август, 2018
26—30 Март, 2018
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.