Модератором сессии «Бизнес по союзному» выступил Александр Шубин, управляющий партнер ПБК Менеджмент. Он представил доклад по теме: «Как использовать СТМ для дифференциации, удержания покупателей и увеличения валового дохода? Стратегия портфеля СТМ».
О развитии Федерального закупочного союза рассказала Светлана Вагнер, генеральный директор ФЗС. Собственным опытом работы с ФЗС поделился Андрей Мартынов директор по развитию ТС «Караван» (г. Пенза).
Традиционно высокий интерес вызвала практическая сессия Общего собрания, традиционно, посвященная лучшим практикам развития розничного бизнеса в регионах. В условиях меняющегося рынка более интенсивно развивается интернет-торговля продуктами питания. О собственном опыте диверсификации каналов продаж рассказал Дмитрий Шадрин собственник крупнейшей региональной сети Омской области «Победа».
О развитии лидерских качеств персонала центрального офиса розничной сети, как источнике конкурентоспособности, рассказал Юрий Никитин, собственник ТД «Аникс», успешно работающего на Алтае и в Новосибирской области.
Успешный опытом конкуренции с федеральными сетями на жестком рынке миллионника – Екатеринбурга поделился Александр Оглоблин (ТС «Елисей»). О практике «Магазин в магазине» и ее влиянии на эффективность работы розничной сети рассказала Елена Бродская, коммерческий директор ТС «Ижтрейдинг» - крупнейшего регионального ритейлера респ. Удмуртия. Николай Шевелев, совладелец ТС "Журавли" (г. Брянск) поделился своими взглядами на практику конкурентного развития региональной сети.