+7 (927) 732-08-30 (пишите в Whatsapp)
service @ frutretail.ru

Неделя Российского Ритейла

News image

9.03.2017

Неделя Российского Ритейла

С 5 по 10 июня 2017 года пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Неделя Российского Ритейла пройдет уже в третий раз с ожидаемым количеством участников более 5000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году — 4000 человек.

Традиционно Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2017:

  • NEW!!! КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК — всероссийской распродажи потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами;
  • Форум «RETAIL VISION» с участием руководителей Правительства Российской Федерации и государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных торговых организаций, крупнейших организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
  • NEW!!! Конференция «DIGITAL SIGNAGE – АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!» соберет под одной крышей профессионалов индустрии Digital Signage & DOOH и заказчиков Digital конструкций из различных отраслей бизнеса;
  • Выставка RETAIL’S WORLD демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
  • Профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS;
  • Конференция «СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ» – рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под Собственными Торговыми Марками;
  • Инновационные Retail Туры, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
  • Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.

Источник: retailweek.ru

It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.