22.07.2022
Мы не только открываем новые магазины, но и активно обновляем действующие. За полтора года реформатинг прошёл в 15 маркетах нашей сети в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске и Рыбинске. За маленькими переменами и реконструкциями целых магазинов стоит забота о вас, наших покупателях.
Мы стремимся не просто обеспечивать качественными продуктами, но и выстраивать доверительные отношения с вами – нашими покупателями. А помогают нам в этом:
Квалифицированный персонал
Мы считаем, что от быстрой и качественной работы персонала во многом зависит отношение покупателей к сети Макси.
Каждый сотрудник нашего магазина проходит обучение в «Школе сервиса» и учится главному принципу культуры общения в Макси – вежливости и дружелюбию с клиентом, готовности быстро реагировать и помогать вам.
Также мы знаем, что о компании судят не только по профессиональным навыкам сотрудников, но и по их внешнему виду. Новый дизайн нашей формы направлен на создание диалога между сотрудниками и покупателями. Благодаря фирменным зелёным жилеткам с надписями вы с лёгкостью найдёте того, к кому можно обратиться за помощью.
Кассы самообслуживания
Почти половина покупок в наших магазинах проходит через кассы самообслуживания. А это значит, что они пользуются популярностью. Вам такой способ оплаты позволяет быстро и бесконтактно совершать покупки, а нам – увеличивать скорость обслуживания и разгружать персонал.
Поэтому мы увеличиваем количество касс самообслуживания. В супермаркетах, где раньше было по 4 кассы, после обновлений становится по 6-8.
Конкурентные цены и программа лояльности
Скидки и акции, купоны и промокоды, фишки и баллы, а ещё кешбек в 2% от суммы на карту Макси за достижение поставленной цели. Интересно? Тогда скорее устанавливайте мобильное приложение Макси и присоединяйтесь к нам.
Разнообразие ассортимента
Мы следим, чтобы на полках магазинов были свежие овощи и фрукты – от местных сезонных до экзотических, свежий хлеб и выпечка, молочная продукция, охлажденное мясо и рыба, готовая еда и напитки собственного производства и многое другое.
Доступность для всех покупателей
Оборудованный вход в магазины и определённые стандарты расположения стеллажей помогают маломобильному населению получить доступ к нужным товарам. А если вы приехали на велосипеде или пришли с питомцем – воспользуйтесь велопарковкой или парковкой для собак.
Доставка Макси
Доставка Макси – это удобный сервис, которым вы можете воспользоваться в нашем мобильном приложении или на сайте maxi-retail.ru.
Для заказа доступно более 10 000 товаров: от продуктов питания до средств для уборки дома. Мы привезём заказ в указанный вами часовой интервал – с 8:00 до 22:00.
Минимальная сумма заказа – от 1 000 рублей, бесплатная доставке при покупке на сумму от 4 000 рублей.
Сейчас сервис работает в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске и Рыбинске.
Качественный клиентский сервис и внимание к обратной связи
Вы оставляете нам отзывы и оценки, а мы используем эту обратную связь для улучшения качества сервиса. Как? Сейчас расскажем.
Во-первых, читаем каждый отзыв на продукт и отвечаем на ваши вопросы.
Во-вторых, формируем список ваших пожеланий.
В-третьих, раз в две недели проводим встречу с директорами всех подразделений ритейла и разбираем ваши обращения.
И, в-четвёртых, по итогам встречи принимаем конкретные меры, например, вносим корректировки в состав блюда или возвращаем товар в продажу.
Мы благодарим каждого за доверие!
С вопросами и предложениями обращайтесь по телефону горячей линии: 8 (800) 100-27-27, в сообщения в соцсетях, мессенджерах, по электронной почте и в мобильном приложении.
Спасибо, что выбираете Макси!
13 сентября, 2023
13 сентября, 2023
5—6 Август, 2018
26—30 Март, 2018
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.