+7 (495) 748 79 39
info@fzs-union.ru

Большие идеи Большой встречи

News image

18.09.2018

Большие идеи Большой встречи

Участники клуба первых лиц ритейла начали деловой сезон с Большой встречи Redis Business Class. Годовая итоговая встреча клуба прошла 5 — 6 сентября 2018 в Москве и собрала в кулуарном формате около 230 владельцев и топ-менеджеров, которые работают на розничном рынке.  

Отличительная черта клуба и его Большой встречи – не формальность. Здесь говорят о ритейле открыто, без галстуков и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные вопросы обсуждаются за круглым столом, а не в перерывах.

Полное погружение в ритейл

Первый день встречи − день практики и полного погружения в ритейл на четырех потоках. Потоки «Компания», «Команда», «Клиенты», «Технологии» проходили в формате рабочих встреч клуба Redis Business Class, которые отличают камерность, доверительность и практическая направленность.

В этом году деловую программу отличало наличие не только практических блоков с бизнес-кейсами, но и мастер-классов, провокационных теорий, опыта соседних индустрий. Большое внимание было уделено теории поколений: о том, чем отличаются X, Y и Z рассказала Евгения Шамис, основатель проекта «RuGenerations — Теория поколений в России»; Денис Яхно, поделился историями практического применения миллениалов и центениалов, Ирина Шмидт (DEZA) привела примеры, как достучаться до миллениалов, а Максим Валецкий (MrDoors) рассказал о работе с поколением 50+.

Абсолютный аншлаг был на выступлении Владислава Бакальчука, совладельца Wildberries, который крайне редко делится своими мыслями и идеями публично. Около 2 часов не иссякали вопросы из зала и участникам встречи удалось узнать мнение Владислава, наверное, обо всех аспектах работы компании №1 на российском ecom-рынке.

большая встреча

Самой частой жалобой присутствующих стала невозможность присутствия сразу на всех параллельных сессиях одновременно. Например, в одно время организаторы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 рассказывали секреты создания этого масштабного события; Татьяна Тиунова (Burger King) и Максим Гончаров (Академии Adidas) делились своими техниками повышения эффективности работы персонала, Юлия Джерих («Магнит») обсуждала мотивацию и подборе людей, а в большом зале Евгений Дёмин (SPLAT) говорил о том, как выйти на рынки 72 стран и что это дает компании; Сергей Саркисов («Эконика») делился своим взглядом на адаптацию к изменениям.

В других потоках было не менее «жарко» и участники слушали кейсы от Евгения Щепина («Избенка-ВкусВилл») и Владислава Тихомирова (Metro Cash & Carry) о работе с клиентами, и в то же время Галина Ящук («Азбука вкуса») и Вадим Макаренко («Виктория») в соседнем зале обсуждали с участниками лояльность, ценообразование и возможность покупки любви покупателя за деньги. В потоке «Технологии» говорили о работе омниканальной модели (Антон Володькин, «М.Видео») и новых подходах к работе команд.

Те, кто в сложной ситуации выбора решил остановиться на мастер-классе Сергея Дерябина, тренера по развитию лидерства, команд и принятию решений, получили понятную и применимую схему действия лидера в условиях неопределенности.

Также в параллельных потоках поделились своими знаниями и мнением бизнесмены с внушительным опытом: Александр Сикачина («Гулливер», «Победа») и Арам Давтян, (А3 Retail Group).

Единственной сессией, где не нужно было выбирать, стала открывающая. На ней были представлены результаты двух свежих исследований: Nielsen Россия − о состоянии ecom-рынка, и исследование общего настроения ритейла «Ритейл-барометр» — совместная работа Redis Business Class и PWC. Прокомментировали результаты исследований и рассказали об итогах и планах своих компаний Тихон Смыков (Inventive retail group); Дмитрий Сосунов («Л’Этуаль») и Анастасия Карпова (ГК «Эркафарм»).

Пять лет для новых дел

Второй день Большой встречи в этом году был посвящен празднованию Дня рождения клуба Redis Business Class.  Первый маленький юбилей – пятилетие – прошел в ресторане Scenario и собрал около 200 гостей: участников клуба, партнеров и друзей. Главной идеей праздника традиционно было общение, поэтому все активности были направлены на знакомство тех гостей, кто еще не знает друг друга и укрепление отношений. Все желающие получили персональную фотосъемку, выиграли ценные призы, а со сцены было сказано много добрых слов о клубе и его ценности для участников.
Украшением программы стала харизматичная джазовая певица Таис Урумидис и торт от «Азбуки вкуса», выполненный в виде редисочной грядки. Кстати, гости не только вручали, но и получали подарки: презентом для всех стала лимитированная «редисочная» серия от Natura Siberica.

В итоге все договорились собраться в расширенном составе не только на 10-летний, но и на 50-летний юбилей клуба.

Организатор проекта: компания Redis Crew и клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.

Стратегический партнер: Microsoft, генеральный партнер: IBM.

Партнеры: ГК «КОРУС Консалтинг», Diebold Nixdorf, «Норбит», АТОЛ, «Страховые брокеры АСТ».

Программные партнеры: PWC (PricewaterhouseCoopers) и Контакт (InterSearch Russia).

Дизайн-партнер: студия графического дизайна Deza.

Событие прошло при поддержке НАСТ (Национальной Ассоциации Сетевой Торговли); Федерального закупочного Союза; Дрогери-Союза; Messe Düsseldorf Moscow; Представительства Хозяйственной Палаты Хорватии в Москве и Swiss Business Hub Russia.

Информационные партнеры проекта: Медиапортал New Retail, журнал Точка Продаж и телеканал ПРО БИЗНЕС.

It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.