6.03.2017
23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве состоится Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА — конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ). Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.
На форуме традиционно соберутся производители продуктов питания, товаров для дома и ремонта, первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность.
Алексей Ларин, Президент Ассоциации контрактного производства
Илья Блинов, генеральный директор «Milford»
Александр Астафуров, коммерческий директор, Русская Консервная Компания
Владимир Оснос, генеральный директор «Ферма19.13»
Владимир Коптелов, заместитель вице-президента по коммерческим вопросам «МИЛКОМ» (бренды «Село зелёное», «Молочная речка», Ижмолоко и др.) и другие.
Лиза Бауман, PL директор ER Consulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.
Также на форуме будут представлены совместные кейсы с производителями в различных категориях:
Опыт от компании Дикси
Елена Савченко, Дикси.
Валерий Зайцев, Агро-Альянс
Опыт от компании ИКЕА
Алла Котюга, Икеа Россия
Опыт от компании «Ригла»
Собакина Юлия, Директор департамента СТМ Аптечная сеть «Ригла»
Опыт компании Ozon
Екатерина Мартэн, Директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru
В программе форума: Сессия коммерческих переговоров. Участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
Для всех участников Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.
Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума — B2B Conference Group.
Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
30 мая, 2023
30 мая, 2023
11 мая, 2023
5—6 Август, 2018
26—30 Март, 2018
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.