+7 (927) 732-08-30 (пишите в Whatsapp)
service @ frutretail.ru

Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз.

News image

6.03.2017

Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз.

Privet labels 2017

23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве состоится Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА — конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ). Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.

Среди ключевых тем форума:

  • Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
  • Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
  • Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом;
  • Бизнес – практикум: запуск СТМ на стороне производителя.

На форуме традиционно соберутся производители продуктов питания, товаров для дома и ремонта, первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность.

Среди участников:

Алексей Ларин, Президент Ассоциации контрактного производства
Илья Блинов, генеральный директор «Milford»
Александр Астафуров, коммерческий директор, Русская Консервная Компания
Владимир Оснос, генеральный директор «Ферма19.13»
Владимир Коптелов, заместитель вице-президента по коммерческим вопросам «МИЛКОМ» (бренды «Село зелёное», «Молочная речка», Ижмолоко и др.) и другие.

Специальный гость:

Лиза Бауман, PL директор ER Consulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.
Также на форуме будут представлены совместные кейсы с производителями в различных категориях:

Сегмент «продовольственный ритейл»

Опыт от компании Дикси
Елена Савченко, Дикси.
Валерий Зайцев, Агро-Альянс

Сегмент household и товары для дома:

Опыт от компании ИКЕА
Алла Котюга, Икеа Россия

Сегмент «аптечный ритейл»

Опыт от компании «Ригла»
Собакина Юлия,  Директор департамента СТМ Аптечная сеть «Ригла»

Сегмент «ecommerce» . СТМ в electronics

Опыт компании Ozon
Екатерина Мартэн, Директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru

 

В программе форума: Сессия коммерческих переговоров. Участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
Для всех участников Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума — B2B Conference Group.

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).

 

It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.